В Киеве прошел скрининг форматов «Format Show»

Тестирование селфи-палок, добровольный уход из дома, чтобы туда смогли забраться грабители, пение под ледяным душем, чемпионат по метанию резиновых уток — шоу с такими смыслами готовят телекомпании из разных стран мира своим зрителям. Самые свежие были презентованы в украинской столице на скрининге Format Show в рамках международного медиафорума Kiev media week.

Как отмечали эксперты, присутствующие на форуме, по всему миру есть тенденция в уменьшении производства абсолютно новых форматов, вместо этого стали активно заниматься апгрейдом уже существующих.

«Я ХОЧУ ДОМОЙ!»

(I Wanna Be Home!), Япония

Цель этого тревел-шоу — показать, как человек может выживать в, мягко говоря, непривычных для него условиях, но еще больше хотеть вернуться в свою зону комфорта. Так, простого японца забросили за 7 тысяч километров от его родного дома, причем, по условиям, участник не знает, где окажется. Так вот, японец оказался, как охарактеризовали в шоу, «на другом конце света — в горах Грузии» (его другого земляка отправляли в «холодную заснеженную Россию — на озеро Байкал»). Когда ему сняли повязку с глаз, он обомлел от красоты белесых гор, а потом, найдя ближайшую деревушку, — от реакции окружающих на него. «Меня никто не понимает!» — вопил он… Не имея карты, мобильного телефона и не зная языка, он должен вернуться домой. На все про все у него — семь дней и 1000 долларов в кармане.

«Я ШПИОН»

(I Spy), Израиль

Шпионское шоу, в котором свои силы могут попробовать не только красивые, здоровые и смелые, как герои «бондиан». Трем участникам крепят скрытую камеру и дают задания, прохождение которых обеспечивает им деньги на счету. Сперва директивы попроще — втереться в доверие к незнакомцу и выманить у него личную информацию вплоть до номера телефона, затем незаметно для жертвы приклеить ей какую-нибудь гадость на спину (вот на этом моменте многие «шпионы» и прокалываются). Если этот этап пройден, то агент должен суметь заставить человека сделать то, что надо ему, например, выманить продавца из магазина и напоить вас водой (в ход участники пускали разные уловки, типа «ой, меня только что бросила девушка, если не выпью воды, то…»). А третий этап — перевоплотиться в другого человека и встретиться с кем-то из ваших близких. Если вас не раскусят в первые же пару минут, то уйдете из шоу с деньгами.

«ДУРАЦКИЕ СТАРЫЕ ИГРЫ»

(Wacky Old Games), Мексика

Оказывается, в каждой стране есть какие-то национальные состязания, которые кроме как дурацкими и не назовешь… Например, чемпионат по переносу жен в Финляндии, уничтожению комаров в Италии, метанию телефонов в Эстонии, а в Канаде в расход идут резиновые утята, гонки на кроватях в Америке, катание сыра с холма в Британии, футбол с огненным мячом в Индонезии и футбол в грязи в Шотландии, прыжки в землю в Казахстане… Героям реалити-шоу всего-навсего надо будет самим поучаствовать в этих безумных соревнованиях, тем более что на кону солидный денежный приз.

«ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНАЯ ИГРА»

(The Almost Impossible Game Show), Британия

Для шоу нужны десять участников разных возрастов и весовых категорий, но главное условие — смелых и даже отчаянных, потому что им придется в нелепых обтягивающих костюмах супергероев проходить такие же нелепые задания. Например, прокатиться на детском велосипеде по очень узким улочкам, пробежать длинную дистанцию на беговой дорожке, надуть воздушные шарики, стоя на одной ноге, разбить десяток яиц себе об голову…

У каждого из участников есть 50 жизней или 50 попыток пройти эти задания, то есть по условиям игры ты должен делать это снова и снова, если сразу не удалось. А победителем и обладателем 5 тысяч фунтов станет тот, кто все пройдет — и с наименьшими жизненными потерями.

«ВЫБОР НАРОДА»

(The People’s Choice), Франция

В этом игровом шоу четыре участника пытаются угадать мнение своего народа на самые разные темы. Так, ведущий задает вопросы, на которые в прямом эфире получает ответ и от общества. Они могут быть из серии провокативных: «Если бы у вас был выбор — месяц без секса или без смартфона, то что бы вы выбрали», а могут — и из разряда, казалось бы, предсказуемых: «Если бы у вас была возможность поужинать со знаменитостью, то вы бы выбрали Анджелину Джоли или жену Барака Обамы — Мишель?» И надо видеть удивленные и разочарованные лица участников, когда ведущий выдает результат общественного мнения, и это вовсе не Джоли. Особенность подобных шоу — это максимальное вовлечение зрителей по ту сторону экрана в процесс игры, которых еще и подстегивают призом, если они будут часто угадывать выбор народа.

Игровым шоу добавляют массовости

Например, в проекте «Дуби дуби даб» (Испания) принимают общины (а это примерно 150 человек) из несколько городов страны, которым надо исполнить известный хит так, чтобы каждый спел по словечку и выглядело это как яркое театрализованное шоу, то есть в красивых костюмах, декорациях, которые должны подготовить сами участники. А в проекте «Один из тысячи» (Германия) тысячи участникам одновременно надо будет выполнять разные задания: бежать кросс, делать горку из бокалов, стоять на одной ноге…

Источник: vesti-ukr.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *