Андрей Малахов: Если бы это была просто игра, я бы не стал вести это шоу

Польская речь, съемочная суета, отчаянные аплодисменты… Андрей Малахов в безупречном костюме, с фирменной улыбкой и драйвом ведет новое шоу. Игровая программа «Стена», с большими деньгами на кону. Ее снимают в Польше, а значит, маршрут Малахова увеличивается на несколько тысяч километров. Телеведущий несется по площадкам, сценам, вечеринкам… Поймать его в принципе можно. Разговорить — сложнее. Летний переход на канал «Россия» сделал Андрея главным ньюсмейкером, и это, конечно, нелегкое психологическое испытание. Прибавьте возросшую востребованность (говорят, гонорары ведущего за отдельные выступления значительно увеличились). А еще Малахов с супругой ждут первенца, дело волнительное, нервозатратное. А ведь еще и нападки и шутки коллег по цеху, настороженная реакция критиков, ожидание цифр рейтингов…

— Андрей, вам мало ежедневного «Прямого эфира»? Как вас на «Стену» занесло?

— Как сказал полковник Исаев: «Все — опыт». Если бы это была просто игра, я бы не стал вести это шоу. Мне сейчас нужно посвятить все свое время, энергию и знания, чтобы поставить программу «Прямой эфир» и вывести ее на другую орбиту. Но здесь шоу перекликается с тем, что, я абсолютно уверен, сегодня нужно зрителям. Это положительные истории людей, которые делают что-то для своей страны, не пьют водку, не паразитируют на том, что ждут каких-то субсидий. Они сами своими маленькими делами делают жизнь лучше. Это сыграло решающую роль в том, что я тут.

 — Мне кажется, кошмар каждого телевизионного человека — это когда его показывают с утра до вечера. Вы как-то контролируете, рассчитываете, сколько вас будет на канале «Россия»?

— Опасно, когда тебя показывают с восьми до девяти вечера. Время с шести до семи — совсем другое. Программу смотрят те, кто очень хочет Малахова (напомним, в 18.00 идет «Прямой эфир» на «России 1», а «Пусть говорят» на Первом показывали в 20.00. — Ред.). Я уверен, что мы живем во времени, когда не Малахов, Корчевников, Борисов, Шепелев или Закошанский определяют какую-то повестку дня, а тот продукт, который они предлагают. Ведущий — всего лишь официант. Контент определяет все. Зрителю, мне кажется, абсолютно все равно, кто ведущий. Это подсознательно им приятно видеть одного и того же человека, к которому они привыкли, который «входит в дом без стука». Но главное — что ты показываешь. Если ты отвечаешь настроению момента, времени, ожиданиям публики, они и отвечают рейтингами или кликами в интернете.

— Гастрономическую терминологию использовал в одном из интервью и Максим Галкин. Он заявил, что есть разные виды кухонь. Канал «Россия 1» это скорее русская кухня, а вы, извините, «трюфель», то есть ингредиент из какой-то другой кухни. И предрек: вы вернетесь через три года. Что ответите?

— Я никак не реагирую на слова Максима. Отвечать — значит вызывать какую-то реакцию. Значит признать, что меня как-то что-то задело или не задело. Во всей этой истории чем больше ты молчишь, тем к тебе с большим уважением относятся. Вы меня спросили — я вам отвечаю. Когда тебя не спрашивают, что-то выкладывать, комментировать и ловить хайп на этом не очень солидно. Кому надо, все могут позвонить и написать СМС, сказать что-то по телефону. Поддержать, или не поддержать… Объяснить, что они думают по этому поводу. Я сторонник тихих малых дел. Как у героев моей новой программы «Стена». Без лишнего пафоса и комментариев всех происходящих событий.

— В ваших программах люди открывают душу, рассказывают о себе все. А где ваша грань? Что вы можете о себе рассказать?

— Мне кажется, можно и нужно говорить только о том, что интересно.

— Но о вас интересно все.

— Не совсем так. Уверяю вас, истории обычных людей, скажем молодых фермеров, значительно интереснее, чем интервью со звездами. И цифры это подтверждают. Истории успеха очень хорошо работают. Шоу «Стена» — это история хороших людей, которым дан шанс быть успешными. Деньги не делают никого счастливыми, но они могут помочь реализовать какую-то мечту и двинуться дальше. И такая история мне симпатична.

«Стена» — адаптация американского проекта Wall («Стена»). Два участника, которые имеют некие заслуги перед обществом (люди, спасающие при пожаре, героические полицейские, просто те, кто делает для людей что-то хорошее), получают возможность выиграть крупную сумму денег. В России при совпадении всех условий — до 60 миллионов рублей. Во Америке был выигрыш в 2 миллиона долларов (притом что джекпот остался неразыгранным).

Сама стена — это сложная, высокая конструкция из шестнадцати рядов штырьков, которые изменяют направление шаров, падающих сверху (как в механическом бильярде). Внизу — пятнадцать отсеков с суммами денег.

В первом раунде во время падения шаров участники должны ответить на не самые сложные вопросы. Если ответ правильный — они забирают все деньги. Если нет — набранная сумма идет в минус. Сумма, заработанная в первом раунде, становится несгораемой. Во втором и третьем раунде один участник сидит в «комнате тишины» и отвечает на вопросы, не имея представления о том,

что в данный момент происходит со вторым. А второй зарабатывает деньги, выбрасывая шары по определенным правилам. Если ответ правильный — сумма прибавляется, если нет — отнимается. Каждый шар может принести или отнять до пяти миллионов рублей.

В финале игры на счету участников может оказаться до 60 миллионов! А может и 0 рублей. И вот участник в «комнате тишины», не зная результата, подписывает контракт. То есть выбирается — взять ли несгораемую сумму первого раунда или ту сумму, которая получилась после борьбы со стеной.

Декорации «Стены» есть в нескольких странах, но ближайшая к нам — в Польше. Поэтому первые программы снимали здесь.

Источник: teleprogramma.pro

Метки: , , | Рубрики: Россия,Соединённые Штаты

Ваш комментарий