Обыграть колесо: обзор телеигровых новинок MIPCOM2017

Бабье лето — и в Каннах бабье лето. С той, впрочем, разницей, что лета больше, к морю ближе, а для медийщиков всего мира это еще и самые свежие форматы шоу и сериалов на непременном, как само бабье лето, каннском рынке MIPCOM.

Lost in Translation (Talpa Global)

Авторы этого датского формата решили воплотить в жизнь микс фильма Софии Копполы и библейской истории о Вавилонской башне. С виду — обычное шоу в жанре survival — группа участников в течение шести недель должна обустроить быт и наладить жизнь на необитаемом острове. Но есть нюанс, он же фишка проекта: герои разговаривают на разных языках, и для успешного выживания им придется научиться понимать друг друга без слов. С первого взгляда может показаться, что у нас такое шоу не прижилось бы. Ну, где у нас найти столько разноязычных участников? Но если вы когда-нибудь слышали разговор жителей двух наших регионов, то представить такую адаптацию не составит труда.

Stars Under Pressure (Satisfaction)

Любите «Танцы со звездами», «Звезды под гипнозом» и другие проекты, в которых знаменитостей выставляют в дурацком свете? Тогда этот пример французской изобретательности придется вам по душе. Формат предполагает, что звезды-участники должны отвечать на обычные вопросы викторины, но при этом еще и выполнять головокружительные трюки. А вам слабо?

Couple or Not? (Vivendi Entertainment)

Этот французский формат в наших реалиях вполне мог бы появиться на одном из каналов, когда тому понадобились бы свежие идеи для «Суперинтуиции». Двое участников шоу должны разбить по парам толпу незнакомцев, у каждого из которых в студии действительно есть «половина». Чем больше получится совпадений, тем больше денег домой унесут герои. Все более чем логично и практично.

The Perfect Question (Talpa Global)

Этот голландский формат похож на обычный квиз. Но лишь на первый взгляд. В нем все перевернуто с ног на голову: четверым участникам нужно придумать настолько каверзный вопрос, чтобы как можно больше людей ответило на него неправильно. Чем больше ошибок — тем больше баллов зарабатывает герой. У нас предлагаю внедрить что-то подобное, но с политическим подтекстом. Скажем, чем больше обещаний не выполнил депутат, тем он круче…

Money Monster (Inter Medya)

Никогда не думала, что такой поворот в телевикторинах предложат именно турки, однако вот. В этом формате герои отвечают на обычные вопросы, но их вознаграждение зависит от того, насколько они умеют считать деньги. За каждый верный ответ участнику выписывается чек на определенную сумму, и если он запомнил каждую из них, а потом еще и правильно сосчитал, то домой уйдет богатеньким.

Beat the Wheel (Global Agency)

Еще одна викторина, французская. Участник отвечает на 10 вопросов, и после каждого из них ему нужно крутить колесо. Если ответ верный — значение, показанное колесом, умножается на 10, если нет — в его копилку отправляется ноль. Еще один привет от «Поля чудес» (и его американского родителя «Колесо фортуны»): в любой момент ведущий может предложить герою определенную сумму денег («Сектор «Приз» на барабане!»), взяв которую, можно с чистой совестью уйти домой. Ну, или попытать удачу и «побить колесо».

Golden Brain (FremantleMedia)

Голландский формат с некоторым научным налетом. Его авторы пытаются опровергнуть (или, наоборот, доказать) утверждение, что работа мужского мозга отличается от работы женского. Для этого пара звездных разнополых участников соревнуются в физических и интеллектуальных состязаниях, а ученые внимательно следят за тем, что происходит в их головах. В самом прямом смысле.

AI Mission (CCTV)

Китайские форматчики пошли еще дальше и предложили миру шоу, в котором естественный человеческий разум соперничает с искусственным интеллектом. Противостоят зародышу Скайнета передовые эксперты в самых разных отраслях, и каждый пытается поставить зарвавшуюся машину на место. Получается, конечно, далеко не у всех — и это еще один повод для беспокойства ученых за будущее человеческого вида.

Bromans (SPTI)

Название может сбить вас с толку. Этот британский формат вовсе не о нежной мужской дружбе. Восемь обычных парней в компании своих подружек отправляются на локацию, стилизованную под Древний Рим, где им предстоит пожить жизнью рядового гладиатора. По мнению авторов шоу, это должно предполагать хождение в тогах, битвы на мечах и купание в бассейнах в сопровождении тех самых подружек. Зрелище, конечно, интересное. Хватит ли кому-нибудь из наших вещателей духу построить Древний Рим или что-то подобное?

Теперь, когда вы в курсе всего самого свежего каннского, предлагаю делать ставки: что и когда из этого списка может появиться на отечественном телевидении? Добро пожаловать в комментарии.

Источник: mediananny.com

Метки: , , , | Рубрики: Великобритания,Нидерланды,Турция

Ваш комментарий