«Winning Lines»

«Winning Lines» — одна из самых необычных телевизионных игр, в которой весь игровой процесс завязан на числах. В Британии эта игра также совмещена с лотереей, и выходила программа в прямом эфире. Каждый тур этой игры по-своему необычен, а наиболее интересен, как мне кажется, «Wonderwall», где нужно не только дать правильный ответ, но ещё и отыскать его среди ответов на другие вопросы на огромном экране и назвать его порядковый номер. Но это всё о телеверсии, которой в России, к сожалению, не было. А что же с книжками…

В 2002 году британцы выпустили два тома с вопросами, позволяющими провести пятнадцать игр по мотивам «Winning Lines».

Список выпусков:

  • первый том — ISBN: 0-7522-6535-0 («Boxtree», 160 стр.);
  • второй том — ISBN: 0-7522-6536-9 («Boxtree», 160 стр.);

Издатель: Pan Macmillan Ltd.

Как обычно — в начале правила игры. Поскольку в британской версии разыгрываются путешествия в различные точки мира, во втором томе приведена даже таблица соответствия количества верных ответов тому месту, куда можно виртуально отправить отвечающего. :) Правила каждого тура будут продублированы и на страницах с заданиями.

Первый тур — самый простой. Здесь нужно всего-то назвать число — правильный ответ на вопрос. В результате, если сложить все 6 чисел-ответов, должно получиться определённое число.

Во втором туре нужно отметить галочкой те вопросы, верный ответ на которые совпадает с т.н. «выигрышным числом» — оно указано в чёрном овале.

Третий тур — «Wonderwall». В телеверсии за ограниченный период времени необходимо назвать номера, соответствующие верным ответам на задаваемые вопросы. Читая книгу, нас никто во времени не ограничивает, а задача — та же самая. Авторы книги предлагают вычёркивать названные ответы со стены карандашом — да жалко такую книгу марать!

«Волшебная стена», кстати, может быть очень хитрой: во многих вариантах игры собираются похожие ответы (например, «Sting», «Sing» и «Strong»), т.е. если бы это была реальная игра в студии, то такой хитрый ход значительно бы усложнил задачу игрока.

И, наконец, «Memory Wonderwall» — это мини-стена с ответами; номера и ответы необходимо запомнить за минуту, а затем перевернуть страницу и отвечать на вопросы.

Свои результаты можно вписать в «Score Card» — неотъемлемый атрибут всякой британской книжки с вопросами.

По-моему, отличный набор игр — даже те, кто не смотрел телеверсию, вполне могут их освоить и приятно провести время (кстати, в телеверсии-то совсем другие игры были). Как жаль, что ничего подобного нет у нас.

Ваш комментарий