Самой большой ошибкой издателей командного шутера Rocket Arena была смена бизнес-модели с Free-to-Play на Buy-to-Play.
More from my site
Состоялся релиз аркадного шутера Rocket Arena Разработчики из студии Final Strike Games совместно с издателем Electronic Arts выпустили новый аркадный шутер от первого лица Rocket […]
В сетевом шутере Rocket Arena начался второй сезон Компания Electronic Arts и студия Final Strike Games объявили о запуске второго сезона в не очень популярном аренном шутере Rocket Arena. Вместе с ним в игре появились новые события, […]
Как Rocket Arena будут поддерживать после релиза Разработчики из студии Final Strike Games рассказали, как намерены поддерживать свой соревновательный шутер от третьего лица Rocket Arena после релиза. Развивать игру планируют с помощью […]
Представлен следующий герой Shadow Arena Pearl Abyss представила следующего героя Shadow Arena на специальном стриме. Им стал Горгат, Хранитель Земли. Все его навыки связаны […]